Чип тюнинг Шкода Карок

Чип тюнинг Шкода Карок позволит владельцу кроссовера раскрыть весь потенциал своего авто. Увеличение динамики при обгоне на трассе, улучшить работу двигателя, даже снизить расход потребления топлива, на который жалуются некоторые ценители чешского производителя – все это доступно при правильной доработке.

Но, вместе с ней, в жизнь автолюбителя придет и отказ от гарантийных обязательств. Так нужно ли тратить свое время и деньги на усовершенствование и без того надежного автомобиля или лучше оставить все как есть? Будем разбираться.

Что это такое

Чип Шкода Карок призван изменить стандартные настройки электронных контроллеров автомобиля за счет коррекции программного обеспечения. И если раньше процедура была диковинкой, доступной только отдельному классу люксовых машин, то сегодня блок управления, отвечающий за работу двигателя, коробки переключения передач и других ключевых узлов, устанавливается повсеместно, даже в базовых комплектациях самых бюджетных моделей.

Прошивка электронного блока управления обеспечивает автомобилю более широкий функционал, примерно как установка новой прошивки на смартфон. А осуществить процедуру можно несколькими способами:

  • Добавив дополнительные модули, которые усовершенствуют конкретный узел.
  • Заменив штатный блок на универсальный, чтобы разобраться с главными проблемами, типичными для всех автомобилей.

Если говорить конкретно о внесении изменений в прошивку Шкоды Карок, к ней обращаются из-за некоторой медлительности в переключении передач автоматом, а также из-за слабоватой динамичности.

Важно отметить: В большинстве случаев вмешательство в работу электронного блока управления считается производителем поводом для прекращения гарантийных обязательств.

Для чего нужно

Задач, которые способен решить chip tuning Skoda Karoq, много, но чаще всего к нему обращаются по нескольким причинам:

  • Для увеличения мощности силового агрегата. Чешский производитель создает свои автомобили для ценителей спокойной размеренной езды, по-другому на просторах Европы – основном рынке сбыта – и не передвигаются. Но русским водителям характеристик зачастую не хватает. Разница же между чипированным и нечипированным двигателем составляет 15-20 л.с.
  • Для снижения расхода топлива. Производитель Карока обещает, что средние траты горючего на нем будут составлять 6-8 литров на 100 км, но пользователи заметили, что российские дороги не позволяют тратить меньше 10-11 л
  • Для коррекции используемого типа топлива. Кроссовер нормально работает на 95-м бензине, но рекомендуемым для него все же остается 98-й. Чип-тюнинг позволяет подправить настройки таким образом, чтобы автомобиль комфортно работал и на более низком качестве горючего.
  • Для снятия программных ограничений, в том числе – лимита максимальной скорости, который устанавливается на Шкоде производителем.

При желании, можно внести и другие ограничения, но для владельцев Карока они не являются такими уж необходимыми и популярными.

Руководство по тюнингу

Специалисты вообще не рекомендуют прошивать чешский кроссовер до того, как были использованы другие способы его усовершенствования. Во-первых, потому что вмешательство в работу электронного блока (фактически мозга автомобиля) может привести к снижению уровня безопасности. Во-вторых, потому что в случае серьезной поломки двигателя, производитель, скорее всего, откажется чинить его в рамках гарантийных обязательств.

Лучше попробовать изменить ходовые характеристики за счет тюнинга экстерьера и интерьера. Добавьте накладки на руль или педали, чтобы лучше чувствовать их, замените обивку салона – это позволит путешествовать с комфортом. Есть вероятность, что такая простая переделка обеспечит много положительных эмоций и потребность менять что-то в кроссовере отпадет сама собой. Если интерьер претензий не вызывает, займитесь экстерьером:

  • Сделайте шумоизоляцию.
  • Установите защиту на пороги, бампер и так далее.
  • Установите спойлер, чтобы улучшить аэродинамические характеристики.

Если и этого мало или гарантийные обязательства уже перестали были актуальным барьером, пробуйте сделать чип-тюнинг двигателя или изменить подвеску. Она в городском кроссовере жестковата, да и клиренс у него низковат.

Важно отметить: Для подобных переделок гаражные сервисы не подходят, слишком высок риск потери безопасности. Обращайтесь за помощью в СТО, специализирующиеся на раскрытии потенциала автомобиля.

Особенности тюнинга салона

Эта часть чешского внедорожника прямо-таки создана для тюнинга. Интерьер шкоды Карок, хоть и стильный, но максимально лаконичный, добавить в него несколько ярких изюминок для себя может любой водитель. И стоить такая переделка будет меньше, чем в случае доработки экстерьера или ходовой части.

Единственное пожелание такого: старайтесь продумать весь будущий тюнинг сразу, даже если на первом этапе готовы дополнить салон только парой накладок на руль или педали. Это позволит сохранить общую концепцию, не перетянув внимание с одной части интерьера на другую. Кроме уже перечисленных доработок, можно обновить кнопки и рычаги управления, модернизировать подлокотник, поставить держатели для планшета или экранов сзади и так далее.

Вопросы

Илья, 38 лет (Москва)

Сколько примерно стоит чип-тюнинг Шкоды Карок с двигателем 1,4 л?
Алексей, 46 лет (Санкт-Петербург)

Насколько реальным будет такой вариант для сохранения гарантии: чипируем машину, а перед очередным СТО перепрошиваем ее обратно?

Оцените статью
Добавить комментарий

Илья, 38 лет (Москва) Сколько примерно стоит чип-тюнинг Шкоды Карок с двигателем 1,4 л?
В среднем стоимость чипа составляет 13-20 тысяч рублей. Более точную цену скажет только специалист.
Алексей, 46 лет (Санкт-Петербург) Насколько реальным будет такой вариант для сохранения гарантии: чипируем машину, а перед очередным СТО перепрошиваем ее обратно?
Совершенно не эффекивный способ. При необходимости, дилер может посмотреть какие прошивки были установлены в электронный блок за весь период пользования автомобилем и подмена будет обнаружена. С другой стороны, так копаться в «мозгах» кроссовера никто не станет, пока не произойдет реальная поломка.