Цифровая приборная панель Шкода Карок

Цифровая приборная панель Шкода Карок сочетает в себе европейские стандарты, классические черты бренда и инновационные технологии. Чешский производитель впервые дает возможность каждому автовладельцу самостоятельно настроить консоль для своих нужд, что значительно повышает эффективность управления автомобиля. Действительно ли все так просто и однозначно – будем разбираться.

Виды

Электронный спидометр Шкода Карок – может выглядеть по-разному и в этом главная фишка прибора. Консервативным водителям понравится классическое оформление, которое предполагает отражение по бокам дисплея тахометра и спидометра.

Внешне они почти не отличаются от аналоговых, за тем исключением, что в свободную зону центра водитель может разместить информацию, которая ему требуется. Навигатор, плейлист, играющий в автомобиле, привычная информация о0б уровне топлива в баке – выбирайте один из множества вариантов.

Цифровой стиль отличается тем, что на всем пространстве приборки отображается информация о текущем состоянии и включенных программах.

Смотря на такой экран, можно узнать абсолютно все данные, предоставляемые автомобилем. Вот только пользоваться им во время вождения не слишком удобно, потому что в обилии значков и датчиков трудно ухватить действительно важное на данный момент времени.

Инфо-профиль максимально индивидуален. В центре дисплея на нем может быть расположена карта с системой навигации, а в остальных частях – то, что запросит сам владелец кроссовера.

Кто-то предпочтет отслеживать свой скоростной режим, другому важны сведения, передаваемые системой распознавания знаков. Это удобно в незнакомых городах, где трудно уследить за изменениями и правилами.

И, наконец, четвертый вид – минималистичный. Подходит тем, кто вообще не любит отвлекаться на приборную панель.

В процессе эксплуатации авто на экран выводится только два блока информации. Каких именно – снова решает водитель. По умолчанию здесь отображаются базовые данные, но, если есть желание что-то изменить, настройка вам в помощь.

Характеристики

В основе электронной панели дисплей с размером 10,25 дюймов и разрешением 1280 x 480 пикселя и глубиной цвета 24 бита. За экраном расположена система охлаждения, а перед ним – модуль шкалы индикаторов, на котором отображаются многочисленные значки и две гистограммы. Использование на интуитивном уровне максимально понятно.

Важно отметить: Электронная приборка доступна только на двух комплектациях Skoda Karoq — Ambition и Style. У базовой модели до сих пор используется аналоговый прибор.

Производители

Инновационная виртуальная панель в линейке Шкода стала использоваться совсем недавно и большей частью устанавливается на заводе-изготовителе Фольксваген. Тем, кто купил автомобиль до начала массовой установки, приходится довольствоваться аналоговой.

Лишь немногие сторонние бренды берут на себя ответственность и производят свои варианты электронных приборок для Шкоды Карок. Одним из них является крупнейший китайский бренд — Guangzhou Auto Parts. Стоимость экрана от него превышает 40 тысяч рублей, не говоря уже о подключении к электронной системе автомобиля.

«Родная» приборка, заказанная при покупке, обойдется минимум в два раза дешевле, так что переплачивать за китайский аналог смысла нет. Лучше подождать некоторое время, пока практика создания виртуальных щитков на чешский кроссовер просочится и в другие фирмы.

Важно отметить: Действительно стоит заморачиваться со сменой приборки только тем автовладельцам, у которых подключена встроенная навигация. Пользоваться ей прям на передней панели очень удобно.

Как настроить

Замена аналоговой приборной панели на виртуальную производится достаточно просто и в принципе, справиться с задачей можно самостоятельно. Но есть один подвох, о котором не знают пользователи: для последующей настройки потребуется онлайн доступ к системе VAG – официального производителя консоли. Ну а он, как можно догадаться, работает только через официальных своих представителей.

Вы спросите, как же поступают поку

патели китайских версий? Дело в том, что она только выглядит как оригинальная, но по сути ей не является. В этом случае настройка предусматривается изготовителем. Хотя и он советует обратиться за помощью к тем, кто разбирается в установке и настройке.

Самостоятельно заниматься решением вопроса не позволяет и гарантия на автомобиль, если она еще действует. Потому что это откровенное вмешательство в работу бортового компьютера и электронику чешского кроссовера. Другими словами, будьте готовы потратить внушительную сумму не только на покупку, но и на последующую настройку системы или довольствуйтесь уже установленной.

Вопросы

Константин, 52 года (Саранск)

Объясните, почему не работает навигация в автомобиле? Приборная панель виртуальная, покупал большей частью именно из-за навигационной системы и теперь не могу вывести карту на экран.
Борис, 34 года (Пермь)

А с каким конкретно картами работает навигация? Скажем, с афона синхронизирует?
Владислав, 30 лет (Нижний Новгород)

Электроника – это прекрасно, но она иногда «глючит», а такие важные показатели, как уровень топлива в баке или температура двигателя пропадут.

Оцените статью
Добавить комментарий

пятнадцать − десять =

Константин, 52 года (Саранск) Объясните, почему не работает навигация в автомобиле? Приборная панель виртуальная, покупал большей частью именно из-за навигационной системы и теперь не могу вывести карту на экран.
Проблема может быть связана с тем, что карты не загружены в офлайн режиме. Автомобили, выпускаемые на российском рынке, не умеют пользоваться онлайн-навигацией, поэтому все карты необходимо загружать вручную.
Борис, 34 года (Пермь) А с каким конкретно картами работает навигация? Скажем, с афона синхронизирует?
Да, и со смартфона на андроиде тоже. Причем речь идет как о Гугл.Мапс, так и о Яндекс.Картах. Но все они должны быть загружены для использования в офлайн-режиме.
Владислав, 30 лет (Нижний Новгород) Электроника – это прекрасно, но она иногда «глючит», а такие важные показатели, как уровень топлива в баке или температура двигателя пропадут.
Конкретно эти два показателя – дублируются вне цифровой приборной панели, как и некоторые другие важные индикаторы. Но вообще использование автомобиля, у которого сбоит электронная приборка, запрещена. Необходимо в ближайшее время доставить автомобиль в сервисный центр. Это действительно минус, с которым приходится мириться. С другой стороны, вероятность такой поломки не очень большая.