Объем топливного бака Шкода Карок

Объем топливного бака Шкода Карок типичен для класса компактных кроссоверов. Его нельзя назвать маленьким или большим, а учитывая небольшой расход бензина – одной полной заправки хватает для длительного экономичного путешествия. Нужно ли учитывать какие-то особенности при покупке и использовании автомобиля? На этот вопрос и ответим.

Расход топлива

На российский рынок чешская Skoda Karoq поставляется с тремя вариантами двигателей, два из которых – турбированные на 1,4 литра и 150 л.с. Они практически не отличаются друг от друга конструктивно и примерно одинаково расходуют бензин:

  • В городском цикле траты составляют 7-8 литров на каждые 100 км
  • На трассе – 5-6 литров.
  • При смешанном цикле езды – 6-7 литров.

Самый популярный же двигатель, с объемом 1,6 литров и мощностью 110 л.с., чуть более экономичный, как и все атмосферники. Его примерный расход бензина составляет:

  • 7-8 литров в городских условиях.
  • 4-5 л на трассе.
  • 5-6 литров при смешанном типе езды.

Если сравнивать показатели с главными конкурентами, такими как Киа Селтос, расход топлива которой в среднем составляет 7-8 литров на 100 километров, Карок выглядит выигрышно.

На европейском рынке помимо бензиновых, можно найти дизельные варианты автомобилей. Они отличаются большей прожорливостью. В среднем расход в смешанном цикле достигает 7-8 литров на 100 километров пробега.

Важно отметить: Никогда не позволяйте бензину опуститься ниже критической отметке в баке. Это негативно влияет на состояние двигателя чешского кроссовера, особенно турбированного.

Объём бака

Как уже говорилось ранее, топливный бак Шкода Карок полностью соответствует классу компактных кроссоверов. От комплектации чешского автомобиля этот показатель не зависит.

А вот вариант двигателя частично играет роль. В том смысле, что в комплекте с экономичными бензиновыми моторами ставят емкость на 50 литров, тогда как в дизельных европейских версиях она увеличена до 55 литров.

На такую хитрость производитель пошел для того, чтобы любые комплектации Skoda Karoq могли проходить на полностью заполненном бензобаке примерно одинаковое расстояние.

Более того, к такой же хитрости прибегают практически все автопроизводители в мире. Благодаря этому примерный километраж, который может проехать любой автомобиль в мире, примерно одинаков.

Важно отметить: В чешский кроссоверы с дизельным мотором 55-ти литровый бак ставится только на полноприводные версии. Переднеприводные оснащаются все тем же 50-ти литровым.

На сколько километров хватает

Теперь обсудим самый волнующий вопрос: какое расстояние можно гарантировано проехать, если бак Шкода Карок заполнен полностью? И вот тут ситуация складывается не такая простая, как кажется простому автолюбителю.

С одной стороны, существует некий стандарт, под который подстраиваются все производители. Мы уже упоминали этот момент. Согласно ему, на полностью заправленной машине можно проехать примерно 1000 километров.

С другой стороны, на расход топлива в бензобаке Шкода Карок напрямую влияет несколько факторов:

  • Качество дорожного покрытия.
  • Стиль вождения.
  • Особенности настройки электроники, которой современные машины буквально напичканы.
  • Неполадки в работе топливной системы.
  • Износ двигателя.
  • Качество используемого бензина или дизеля.
  • Погодные условия и многое другое.

Учесть все перечисленные факторы можно только в индивидуальном порядке. И совершенно очевидно, что европейские кроссоверы окажутся более экономичными, по сравнению с российскими. Скажется высокое качество топлива и хорошие дороги.

Важно отметить: При самых средних подсчетах, какие только возможно произвести, одного бака Skoda Karoq должно хватить на 500 км в городских условиях или 700 км – на трассе.

Особенности

Для начала скажем, что в Шкоде Карок может быть установлен не только пластиковый, но и металлический бензобак. И со вторым вариантом проблемы случаются чаще, чем с первым.

Типичной проблемой для чешского кроссовера можно считать прогнивание нижней части емкости или там, где к нему крепятся ленточные хомуты. Это конструкторский недочет, справиться с которым невозможно.

Еще одна особенность – тип используемого бензина. Каждый двигатель, в зависимости от его типа, требует, чтобы топливо, заливаемое в автомобиль, было не ниже заявленного производителя. В случае со Skoda Karoq речь идет о бензине АИ-95. Именно такое горючее сохранит ресурс автомобиля, позволит максимально использовать его возможности и сбережет бюджет владельца.

Важно отметить: В России качество топлива традиционно считается не самым высоким. Недобросовестные поставщики под видом 95-го бензина часто продают 92-й и так далее. Поэтому использование АИ-98 в Шкода Карок так же допускается и даже приветствуется.

Вопросы

Дмитрий, 25 лет (Смоленск)

Есть ли смысл устанавливать на Шкоду Карок газовое оборудование, чтобы экономить на заправке?
Евгений, 25 лет (Москва)

Че грозит использование 92-го бензина в Шкоде Карок?

Оцените статью
Добавить комментарий

20 + 2 =

Дмитрий, 25 лет (Смоленск) Есть ли смысл устанавливать на Шкоду Карок газовое оборудование, чтобы экономить на заправке?
ГБО обычно ставят на автомобили с большим объемом двигателя: от 2,2 литров и больше. В этом случае оно действительно может окупиться, причем за короткий период времени. Шкода Карок и так является экономичным кроссовером. Если преимущественно использоваться спокойный тип езды, частое посещение заправок вам не грозит. Кроме того, не забывайте, что внесение изменений в конструкцию авто потребует регистрации, а это длительный и муторный процесс.
Евгений, 25 лет (Москва) Че грозит использование 92-го бензина в Шкоде Карок?
Несвоевременной детонацией, а значит, неправильной работой двигателя изначально. Его ресурс значительно снизится, вероятность возникновения поломок возрастет и, как вишенка на торте, гарантийные обязательства от производителя в этом случае действовать не будут. Потому что рекомендованный тип бензина указан в документах.