Мощность двигателя Шкода Карок

Мощность двигателя Шкода Карок не поражает рядового автолюбителя, но и негативных эмоций не вызывает. Этот чешский красавец хоть и относится к классу городских внедорожников, но для поездок в трудных дорожных условиях не предназначен.

Но, вместе с тем, временем силовые агрегаты проверены, все их сильные и слабые стороны давно известны. Неприятным сюрпризом они могут стать только для тех водителей, которые пересели на кроссовер с более сильного автомобиля.

Динамические характеристики

На российском рынке Skoda Karoq представлена с тремя вариантами двигателей. В той же Европе выбор гораздо шире, да и сами модели силовых агрегатов отличаются, но в нашу страну они могут попасть только в качестве подержанных. Но вернемся к доступным для наших автолюбителей моторам:

  • Модель DJKA – 1.4 -х литровый с мощностью 150 лошадиных сил, работающий в комплекте с автоматической коробкой передач.
  • CZEA – с тем же объемом и мощностью, но для полноприводных кроссоверов с роботизированной коробкой.
  • CWVA – на 1.6 литров и с мощностью 110 л.с. В комплекте с ним может идти как механика, так и автомат, а вот привод только передний.

Что до динамических характеристик Карока, то в зависимости от комплектации, городской внедорожник может развивать скорость до 182 до 198 км/час.

Во всяком случае такие показатели указаны в официальном руководстве. Но назвать автомобиль резвым не получится, особенно, если он работает на МКПП. Скорость переключения передач немного тормозит разгон из-за большой ступеньки между первой и второй.

Важно отметить: Европейские версии Skoda Karoq обладают улучшенными динамическими характеристиками и разгоняются до 203-211 км/час.

Расход топлива

Чешский кроссовер можно назвать экономичной машинкой. Даже в сравнении со своими «братьями», Рапидом, Кодиаком и Актавией, он сжигает гораздо меньше топлива. В городских условиях расход бензина может доходить до 8,3-9,2 литров на 100 километров, но зато по трассе снижается до 5,7-6,7 л.

Но важное значение на этот показатель оказывает стиль вождения. Спокойный водитель, путешествуя преимущественно по хорошим трассам, снизит расход до минимальных значений.

При этом заправлять городской внедорожник необходимо бензином с октановым числом не ниже 95. Тратить лишние деньги на более дорогой 98-1 или 100-й смысла нет. Двигатели под них не рассчитаны и не смогут обеспечивать своевременную детонацию.

Важно отметить: В Европе можно купить кроссовер, работающий на дизельном топливе. Его расход топлива не превышает 5,5 литров для полноприводных комплектаций и 5 литров для переднеприводных.

Обслуживание

Автомобили, выпускаемые концерном Фольксваген и его дочерними предприятиями, отличаются надежностью. Хотя свои недостатки есть у каждой модели, сборка выгодно отличается от корейский аналогов. Но на некоторые особенности обратить свое внимание придется.

Так, популярный 1.4-х литровый мотор нередко страдает от неравномерного износа распредвалов. А учитывая сложное устройство системы отключения цилиндров, можно нарваться на дорогостоящий ремонт. У 1.6 литрового силового агрегата такие изъяны не обнаруживаются, зато в них часто отмечаются проблемы с ГРМ.

Если выбирать, сколько лошадиных сил для Шкоды Карок является оптимальным вариантом, 110 все же выиграет. Хотя бы потому, что конструкция двигателя в этом случае проще. Исправить выявленные недостатки смогут в любом сервисном центре, да и стоить это будет дешевле.

Плюсы и минусы

Выпуск Skoda Karoq в России начался только в 2020 году, так что судить о достоинствах и недостатках пока мы можем только с оглядкой на европейский рынок. Но некоторые технические особенности отметить все же можно. В положительном ключе важнейшими из них являются:

  • Стильный экстерьер. По европейскому консервативный, но вместе с тем современный дизайн кроссовера приятно удивляет.
  • Вместительный багажник. Эта сильная сторона передалась Кароку от его предшественника – Шкоды Йети.
  • Практичность и надежность, но ожидать другого от концерна Фольксваген было бы странно, так что эту черту можно назвать общей для семейства.
  • Хорошая выносливость и надежность двигателей и других ключевых узлов. Да, встречаются проблемы, но найти автомобиль совсем без недостатков – невозможно. Шкода же прослужит владельцу пару сотен тысяч километров, если обеспечивать есть своевременное обслуживание и уход.

Обойти стороной недостатки тоже не получится. Самыми значимыми из них можно считать:

  • Низкий клиренс. Его едва хватает для входа машины в класс кроссоверов. Жалкие 160 мм даже не каждый поребрик смогут победить.
  • Высокая цена. Но вместе с ней покупатель получает и продуманную комплектацию.
  • Слабая мультимедийная система, во всяком случае в базовых комплектациях. Автовладельцы жалуются как на качество звука во время эксплуатации, так и на непродуманный функционал.

И все же сильные стороны у кроссовера преобладают. Он отлично управляется, комфортен для водителя и пассажира, да еще и не требует существенных вложений даже при поломках. Остальное – дело вкуса.

Вопросы

Кирилл, 24 года, (Вологда)

Планируется ли запуск двухлитровых моторов на российский рынок?
Официальный представитель бренда никаких заявлений на этот счет не делал, так что с уверенностью об этом сказать нельзя. Но, скорее всего, линейку силовых агрегатов для России увеличивать не будут. У нас представлены Шкода Кодиак с двухлитровыми моторами, так что занимать нишу конкурентом в лице брата смысла не имеет.
Геннадий, 29 лет (Кемерово)

Это правда, что «зимний пакет» в Кароке присутствует уже с базовой модели?
Это правда, но только отчасти. Количество опций, включаемых в пакет все же зависит от комплектации. У базового есть только подогрев передних сидений, зеркал и форсунок омывателя. В принципе, самого необходимого для водителя зимой.
Светлана, 25 лет (Воронеж)

Слышала, что у машин Фольксвагена теперь только электронный ПТС. А нам их достаточно?
Это касается всех автомобилей, выпускаемых в России и полностью соответствует законодательству. Бумажные варианты прекратили выдавать с 1 июля 2020 года.
Оцените статью
Добавить комментарий

Кирилл, 24 года, (Вологда) Планируется ли запуск двухлитровых моторов на российский рынок?
Официальный представитель бренда никаких заявлений на этот счет не делал, так что с уверенностью об этом сказать нельзя. Но, скорее всего, линейку силовых агрегатов для России увеличивать не будут. У нас представлены Шкода Кодиак с двухлитровыми моторами, так что занимать нишу конкурентом в лице брата смысла не имеет.
Геннадий, 29 лет (Кемерово) Это правда, что «зимний пакет» в Кароке присутствует уже с базовой модели?
Это правда, но только отчасти. Количество опций, включаемых в пакет все же зависит от комплектации. У базового есть только подогрев передних сидений, зеркал и форсунок омывателя. В принципе, самого необходимого для водителя зимой.
Светлана, 25 лет (Воронеж) Слышала, что у машин Фольксвагена теперь только электронный ПТС. А нам их достаточно?
Это касается всех автомобилей, выпускаемых в России и полностью соответствует законодательству. Бумажные варианты прекратили выдавать с 1 июля 2020 года.