Мощность двигателя Шкода Карок

Мощность двигателя Шкода Карок не поражает рядового автолюбителя, но и негативных эмоций не вызывает. Этот чешский красавец хоть и относится к классу городских внедорожников, но для поездок в трудных дорожных условиях не предназначен.

Но, вместе с тем, временем силовые агрегаты проверены, все их сильные и слабые стороны давно известны. Неприятным сюрпризом они могут стать только для тех водителей, которые пересели на кроссовер с более сильного автомобиля.

Динамические характеристики

На российском рынке Skoda Karoq представлена с тремя вариантами двигателей. В той же Европе выбор гораздо шире, да и сами модели силовых агрегатов отличаются, но в нашу страну они могут попасть только в качестве подержанных. Но вернемся к доступным для наших автолюбителей моторам:

  • Модель DJKA – 1.4 -х литровый с мощностью 150 лошадиных сил, работающий в комплекте с автоматической коробкой передач.
  • CZEA – с тем же объемом и мощностью, но для полноприводных кроссоверов с роботизированной коробкой.
  • CWVA – на 1.6 литров и с мощностью 110 л.с. В комплекте с ним может идти как механика, так и автомат, а вот привод только передний.

Что до динамических характеристик Карока, то в зависимости от комплектации, городской внедорожник может развивать скорость до 182 до 198 км/час.

Во всяком случае такие показатели указаны в официальном руководстве. Но назвать автомобиль резвым не получится, особенно, если он работает на МКПП. Скорость переключения передач немного тормозит разгон из-за большой ступеньки между первой и второй.

Важно отметить: Европейские версии Skoda Karoq обладают улучшенными динамическими характеристиками и разгоняются до 203-211 км/час.

Расход топлива

Чешский кроссовер можно назвать экономичной машинкой. Даже в сравнении со своими «братьями», Рапидом, Кодиаком и Актавией, он сжигает гораздо меньше топлива. В городских условиях расход бензина может доходить до 8,3-9,2 литров на 100 километров, но зато по трассе снижается до 5,7-6,7 л.

Но важное значение на этот показатель оказывает стиль вождения. Спокойный водитель, путешествуя преимущественно по хорошим трассам, снизит расход до минимальных значений.

При этом заправлять городской внедорожник необходимо бензином с октановым числом не ниже 95. Тратить лишние деньги на более дорогой 98-1 или 100-й смысла нет. Двигатели под них не рассчитаны и не смогут обеспечивать своевременную детонацию.

Важно отметить: В Европе можно купить кроссовер, работающий на дизельном топливе. Его расход топлива не превышает 5,5 литров для полноприводных комплектаций и 5 литров для переднеприводных.

Обслуживание

Автомобили, выпускаемые концерном Фольксваген и его дочерними предприятиями, отличаются надежностью. Хотя свои недостатки есть у каждой модели, сборка выгодно отличается от корейский аналогов. Но на некоторые особенности обратить свое внимание придется.

Так, популярный 1.4-х литровый мотор нередко страдает от неравномерного износа распредвалов. А учитывая сложное устройство системы отключения цилиндров, можно нарваться на дорогостоящий ремонт. У 1.6 литрового силового агрегата такие изъяны не обнаруживаются, зато в них часто отмечаются проблемы с ГРМ.

Если выбирать, сколько лошадиных сил для Шкоды Карок является оптимальным вариантом, 110 все же выиграет. Хотя бы потому, что конструкция двигателя в этом случае проще. Исправить выявленные недостатки смогут в любом сервисном центре, да и стоить это будет дешевле.

Плюсы и минусы

Выпуск Skoda Karoq в России начался только в 2020 году, так что судить о достоинствах и недостатках пока мы можем только с оглядкой на европейский рынок. Но некоторые технические особенности отметить все же можно. В положительном ключе важнейшими из них являются:

  • Стильный экстерьер. По европейскому консервативный, но вместе с тем современный дизайн кроссовера приятно удивляет.
  • Вместительный багажник. Эта сильная сторона передалась Кароку от его предшественника – Шкоды Йети.
  • Практичность и надежность, но ожидать другого от концерна Фольксваген было бы странно, так что эту черту можно назвать общей для семейства.
  • Хорошая выносливость и надежность двигателей и других ключевых узлов. Да, встречаются проблемы, но найти автомобиль совсем без недостатков – невозможно. Шкода же прослужит владельцу пару сотен тысяч километров, если обеспечивать есть своевременное обслуживание и уход.

Обойти стороной недостатки тоже не получится. Самыми значимыми из них можно считать:

  • Низкий клиренс. Его едва хватает для входа машины в класс кроссоверов. Жалкие 160 мм даже не каждый поребрик смогут победить.
  • Высокая цена. Но вместе с ней покупатель получает и продуманную комплектацию.
  • Слабая мультимедийная система, во всяком случае в базовых комплектациях. Автовладельцы жалуются как на качество звука во время эксплуатации, так и на непродуманный функционал.

И все же сильные стороны у кроссовера преобладают. Он отлично управляется, комфортен для водителя и пассажира, да еще и не требует существенных вложений даже при поломках. Остальное – дело вкуса.

Вопросы

Кирилл, 24 года, (Вологда)

Планируется ли запуск двухлитровых моторов на российский рынок?
Официальный представитель бренда никаких заявлений на этот счет не делал, так что с уверенностью об этом сказать нельзя. Но, скорее всего, линейку силовых агрегатов для России увеличивать не будут. У нас представлены Шкода Кодиак с двухлитровыми моторами, так что занимать нишу конкурентом в лице брата смысла не имеет.
Геннадий, 29 лет (Кемерово)

Это правда, что «зимний пакет» в Кароке присутствует уже с базовой модели?
Это правда, но только отчасти. Количество опций, включаемых в пакет все же зависит от комплектации. У базового есть только подогрев передних сидений, зеркал и форсунок омывателя. В принципе, самого необходимого для водителя зимой.
Светлана, 25 лет (Воронеж)

Слышала, что у машин Фольксвагена теперь только электронный ПТС. А нам их достаточно?
Это касается всех автомобилей, выпускаемых в России и полностью соответствует законодательству. Бумажные варианты прекратили выдавать с 1 июля 2020 года.
Оцените статью
Добавить комментарий

1 + 1 =

Кирилл, 24 года, (Вологда) Планируется ли запуск двухлитровых моторов на российский рынок?
Официальный представитель бренда никаких заявлений на этот счет не делал, так что с уверенностью об этом сказать нельзя. Но, скорее всего, линейку силовых агрегатов для России увеличивать не будут. У нас представлены Шкода Кодиак с двухлитровыми моторами, так что занимать нишу конкурентом в лице брата смысла не имеет.
Геннадий, 29 лет (Кемерово) Это правда, что «зимний пакет» в Кароке присутствует уже с базовой модели?
Это правда, но только отчасти. Количество опций, включаемых в пакет все же зависит от комплектации. У базового есть только подогрев передних сидений, зеркал и форсунок омывателя. В принципе, самого необходимого для водителя зимой.
Светлана, 25 лет (Воронеж) Слышала, что у машин Фольксвагена теперь только электронный ПТС. А нам их достаточно?
Это касается всех автомобилей, выпускаемых в России и полностью соответствует законодательству. Бумажные варианты прекратили выдавать с 1 июля 2020 года.