Комплектация Амбишн Шкода Карок

Комплектация Амбишн Шкода Карок является самой популярной в линейке кроссоверов. Оптимальное сочетание цены, безопасности, опций не могут не привлекать потенциальных покупателей.

Тем более что технические характеристики этой модификации тоже максимально раскрывают потенциал авто, позволяют почувствовать всю мощь и надежность двигателя, динамику и управляемость.

Экстерьер

Внешний вид чешского кроссовера отличается от базовой яркими и стильными легкосплавными колесными дисками, черными рейлингами на крыше и галогеновыми противотуманными фарами.

В остальном это та же самая Шкода с очень узнаваемым экстерьером. Классическая для бренда крупная решетка радиатора с вертикальными прорезями, аккуратный капот без прямых углов, эффектная двухэтажная оптика – дизайнеры автомобиля потрудились на славу, четко вписывая автомобиль в чешскую семью.

Skoda Karoq Ambition – очень приятный европейский автомобиль, впитавший в себя типичные для бренда черты и одновременно с этим современные тенденции. Он не выделяется на дороге, неопытный автолюбитель и вовсе легко перепутает его с другими представителями бренда. И в этом отсутствии яркой изюминки тоже есть своя прелесть.

Интерьер

Салон Шкода Карок Амбитион еще менее выразителен, чем внешний вид. Но не потому, что плохо выглядит или некомфортен для использования, тут претензий к европейскому производителю нет. Просто точно такой же интерьер можно встретить во всей линейке бренда, лишь с небольшими изменениями и дополнениями. Внимание к себе привлекают лишь некоторые детали:

  • Кожаная отделка руля и его необычная сплюснутая в нижней части форма.
  • Солнцезащитные козырьки с подсветкой и зеркалами, которых нет в базовом автомобиле.
  • Хромированные элементы в отделке.
  • Футляр для очков.

Материалы, используемые в отделке салона, не отличаются высоким качеством. Это вполне бюджетные ткани и пластик, долговечные, приятные на ощупь, но все-таки не премиальные. В той же Киа Селтос фурнитура и сырье выглядят дороже и современнее.

Важно отметить: В последнем поколении комплектации Амбишн устанавливают мультимедийную систему Bolero с цветным сенсорным экраном на 8 дюймов.

Технические характеристики

С точки зрения технической оснащенности, Шкода Карок Амбишин действительно удачная комплектация. Именно в ней производитель ставит все предусмотеренные варианты двигателей, коробок передач и приводов. Но вместе с тем, ее стоимость на фоне базовой сильно возрастает. В некоторых случаях приходится отдать больше 120 тысяч рублей. На сколько это выгодно, попробуем разобраться.

Габариты

Размеры Skoda Karoq Ambition вполне соответствуют классу компактных кроссоверов, к которым автомобиль и относится:

  • Длина внедорожника составляет 4382 мм
  • Ширина – 1841 мм
  • Высота – 1607 мм

Места в салоне для удобного пребывания пяти человек достаточно. В той же Хендай Крета на заднем ряду помещаются только двое. А вот клиренс автомобиля бывалых автовладельцев не впечатляет. С учетом установленной на комплектации дополнительной защиты двигателя снизу и 16-ти дюймовой резины, дорожный просвет не превышает 165 мм. Маловато, но если сопоставить с другими характеристиками проходимости, для комфортного городского использования хватит.

Важно отметить: С предустановленной системой VarioFlex объем багажника в комплектации меняется от 479 до 588 литров.

Двигатель

Вариантов силовых двигателей всего три и два из них турбированные с объемом 1,4 литра и мощностью 150 л.с. Третий – на 1,6 литров и с мощностью 110 л.с. По традиции, все доступные моторы – разработки немецкого Фольксвагена. Они отличаются выносливостью, надежностью, небольшим расходом топлива и вместе с тем – масложорством.

Качественное сервисное обслуживание для любой Шкоды Карок крайне важно, потому что потенциальных проблем у двигателей не мало. Среди самых неприятных неравномерный износ распредвалов, повреждение вестгейта турбины и слабый ремень ГРМ. Но при своевременном обновлении и ремонте 200-260 тысяч километров и даже больше пробежать сможет.

Важно отметить: На российском рынке чешские кроссоверы представлены только с бензиновыми моторами, но у европейцев есть и дизельные варианты.

Трансмиссия

Вариантов коробок передач у комплектации Амбишн три: стандартная пятиступенчатая механика, надежный восьмиступенчатый автомат и шестиступенчатый робот с мокрым цеплением.

Первые два устанавливаются в сочетании с передним приводом, последний – только на полном. Если быть откровенным, обычно у дилеров модификация представлена с АКПП. Остальные придется заказывать специально и долгое время ждать.

Что до надежности, то она была проверена еще на предыдущем популярном чешском кроссовере – Шкоде Йети и там вопросов не вызывала. Ресурс оценивается примерно в 120-200 тысяч километров, причем в самых сложных условиях. Но если отдавать предпочтение одному варианту, автоматическая трансмиссия победит и механику, и робота.

Подвеска

Подвеска у Шкода Карок Амбишин стандартная для компактных кроссоверов. На переднеприводных моделях ставятся Макферсон в сочетании с торсионной балкой. На полноприводных – многорычажную ось с опорной рамой.

Помимо этого, здесь можно выделить фирменную доработку – замену алюминиевых рычагов на стальные штампованные. Они более надежны и ремонтопригодны. Вообще же подвеску Skoda Karoq часто сравнивают с подвеской Тигуана. Чешский кроссовер так же хорош в управляемости, проходимости и других характеристиках.

Особенности комплектации Амбишн

Помимо того, что уже было перечислено, можно выделить и другие уникальные черты комплектации, повышающие комфортное вождение и пребывание в автомобиле:

  • Двухзонный климат-контроль.
  • Автоматическое затемнение салонного зеркала заднего вида.
  • Передние и задние шторки безопасности, дополняющие подушки.
  • Датчики парковки.
  • Круиз контроль.
  • Датчики света и дождя и многое другое.

Сочетание цены и качества в этой модели кроссовера достойное и ощущения, что ты переплачиваешь за что-то незаметное или ненужное не возникает.

Отзывы

Дмитрий, 28 лет (Москва)
Константин, 30 лет (Курган)

Оцените статью
Добавить комментарий

четырнадцать + два =

Дмитрий, 28 лет (Москва)
Посмотрел видео-обзоры, почитал отзывы, да и купил себе Шкода Карок Амбишн 2020 года в белом цвете. По прошествии нескольких месяцев могу дать однозначное резюме: машина едет хорошо. Не так динамично, как могла бы, но она и не позиционируется как мощный внедорожник. Скорей уж как семейное авто с хорошими характеристиками, безопасное, в которое не страшно посадить жену с детьми. Расход топлива приятный, управляемая, послушная. Словом, все заявленные функции выполняет. Отдельное уважение производителю за оснащение салона. Современный и удобный.
Константин, 30 лет (Курган)
Остановился на комплектации Амбишин, потому что в Активе показалось слишком бедный набор опций, а для Стайла не хватило бы денег. Что могу отметить. Очень эргономично. Салон продуман до мелочей. На интуитивном уровне понимаешь, где что находится и как сделать езду еще более приятной. Но вместе с тем мне очень не хватает динамики. Речь не о гонке по трассе, а о банальных обгонах, к которым приходится готовиться самым тщательным образом. Машина рассчитана на очень спокойных водителей.